• 11 августа 2017, пятница
  • Москва

Тренинг по повышению эффективности менеджмента в недвижимости "Результат".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2659 дней назад
с 10:00 11 августа до 18:00 13 августа 2017
Москва

Мы собрали самые актуальные и последние технологии по управлению персоналом. Всего за 3 дня мы разберем: 1. Системное управление; 2. Последние тренды в работе с сотрудниками; 3. Проработка личностных черт руководителя; 4. эффективный инструментарий, такие как: планирование, делегирование, контроль, обратная связь, организация дискуссий и др.

Тренинг "Результат" — первый тренинг в России для руководителей в сфере недвижимости.

Тренинговая компания "Нужные люди" уже 12 лет работает с топовыми застройщиками (ГК ПИК, ЛСР, Est-a-tet, ЮИТ, и др.). Наши клиенты после прохождения тренинга по продажам повышали рост продаж на 30% уже в первый месяц, а после прохождения управленческого тренинга в компании налаживался ратущий тренд. Даже с учетом кризиса все наши клиенты выходили на стабильные показатели. Этот тренинг был разработан по многочисленным просьбам наших клиентов. 

Самый важный вопрос: разьве можно научиться управлять персоналом всего за 3 дня? 

За эти 3 дня мы передадим знания, накопленные за 12 лет практики. Мы будем очень много отрабатывать все знания, ведь на наших тренинга 80% практических упражнений и только 20% теории. 

Посмотрите подробную программу тренинга:

 

БЛОК 1. Стратегическое управление отделом продаж.

  • Современная модель системного управления.
  • Составляющие системы управления.
  • Функции руководителя по построению системы управления.
  • Фазы управления: организация работы       контроль рез-тов.
  • Цель – основа для достижения результата команды.
  • Шаги внедрения системы управления.
  • Бизнес-процессы, систематизация бизнеса.
  • Прописываем правила игры: приказы и оргполитика.
  • Регламенты, инструкции, чек-листы для менеджеров по продажам.
  • Система координаций.
  • Как управлять системно на основе KPI.
  • Разработка плана действий, ведущего к достижению целей.
  • Какие ресурсы необходимы для реализации планов.
  • Риск-менеджмент: как реализовать план не смотря ни на что!

БЛОК 2. Операционное управление отделом продаж.

  • Руководитель, как катализатор продаж.
  • Создание и проработка портрета современного руководителя.
  • Обязательные качества и навыки современного руководителя.
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный- руководитель».
  • Ключевые принципы работы руководителя.
  • Функции руководителя.
  • Способности лидера.
  • Спираль навыков: осознанность – компетентность.
  • Эффективные совещания.
  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Создание собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Ситуационное лидерство.
  • Правила постановки SMART – целей.
  • Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач.
  • Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.
  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
  • 4 шага в делегировании.
  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом.
  • Обратная связь (оценка работы подчиненных).
  • Правила проведения конструктивной обратной связи.
  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников.
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
  • Правила построения мотивирующих указаний.
  • Мотивация на выполнение плана и спецзадач.
  • Мотивация на обучение.
  • Мотивация на совещаниях.
  • Индивидуальная мотивация.
  • Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными.
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
  • Эффективная обратная связь.
  • Правила организации дискуссии с сотрудниками.
  • Практикум: отработка полученных навыков.

БЛОК 3. Эмоциональный интеллект.

  • Успешность руководителя. IQ и EQ.
  • Влияние эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя.
  • Эмоциональная компетентность.
  • Эмоции.
  • Восприятие собственных эмоций.
  • Основы управления вниманием.
  • Управление эмоциональными реакциями.
  • Распознавание эмоций собеседника.
  • Управление эмоциями.

 

Мы охватили все самые важные темы, которые касаются управленческой деятельности и выжали оттуда все самое эффективное. Это первый в России тренинг для руководителей отдела продаж недвижимости. 

Каких результатов ожидать:

  • Системная работа сотрудников;
  • Быстрая адаптация новых менеджеров по продажам;
  • Мотивация и вдохновение людей;
  • Эффективность совещаний;
  • Обучение и наставничество;
  • Сплоченную команду продаж;
  • Рост авторитета руководителя;
  • Личная эффективность и харизма руководителя;
  • Умение добиваться максимальных результатов;
  • Рост продаж;
  • Лояльность сотрудников.

Кто будет вести тренинг: 

Ольга Зырянова.

  • Совладелец и генеральный директор тренинговой компании "Нужные люди".

  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и продаж.

  • Эксперт по системному обучению в сфере девелопмента.

  • Обладатель награды ЕАСМ "Лучшая система обучения года", 2012, 2013

  • Среди клиентов: ГК "МИЦ", ГК "ПИК", "КРОСТ", "ЛСР", ГК "ЮИС", и другие.

Тренинговая компания «Нужные люди» работает на рынке обучающих услуг уже более 12-ти лет. Работа нашей компании строится на индивидуальном подходе к каждому клиенту, в основе разработки всех наших продуктов, от бизнес-тренингов, бизнес-симуляций, создания стандартов и скриптов работы до внедрения  корпоративных систем обучения, систем наставничества, оценки персонала, корпоративных мероприятий и многих других, лежит глубокий анализ компании и тщательное изучение вашей индустрии. Мы всегда в курсе последних тенденций, доносим до клиента только самую актуальную и проверенную информацию и внедряем в их работу только практичные и результативные технологии. Мы всегда в поиске оптимально правильных решений.

 

Влад Осокин.

  • Бизнес-тренер и консультант по управлению.

  • Тематика тренингов: менеджмент, личная эффективность, коммуникации.

  • Среди клиентов: ГК "МИЦ", "Технониколь", "Элевел", "Крутой медиа" (Love-radio, Радио Дача), Арсеньевское молоко, и другие.

  • Методист и разработчик стандартов, скриптов продаж, KPI.

  • Руководитель отдела корпоративных проектов тренинговой компании "Нужные люди".

​​

Золотое правило нашей компании — каждое предложенное нами решение должно быть максимально результативным и применимым именно в вашем бизнесе и, в большинстве случаев, оно уже приносило пользу на практике. Мы не учимся на вас, как это делают новички. Каждый наш бизнес-тренер, консультант, методист или асессор имеет большой опыт работы, как в обучении так и непосредственно в продажах, менеджменте, создании и управлении бизнесом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше